Биология - Половое просвещение - Состояние полового просвещения в странах Северной Америки

09 февраля 2011


Оглавление:
1. Половое просвещение
2. Пути получения полового просвещения
3. Основные противоречия полового просвещения
4. Моральные устои полового просвещения
5. Половое просвещение для подростков нетрадиционной сексуальной ориентации
6. Научное изучение эффективности полового просвещения
7. Состояние полового просвещения в странах Африки
8. Состояние полового просвещения в странах Азии
9. Состояние полового просвещения в странах Европы
10. Состояние полового просвещения в странах Северной Америки
11. Голландская модель полового просвещения
12. Примечание



  • Куба. Антонио Арчулета получил степень доктора по половому просвещению в США. Его методы, очень схожие с теми, которые применяют и которым обучают в общественных школах США, широко одобряются в медицинском сообществе.

Соединенные Штаты Америки

С 1991 г. в США уровни частоты подростковых родов снижались, но отчёт 2007 г. показал 3 % повышение в период с 2005 по 2006 гг. В период с 1991 по 2005 гг. доля подростков в процентах, сообщивших о том, что они не вступали в половую связь или были сексуально активны, показала небольшое снижение. Тем не менее, США продолжают показывать самый высокий уровень частоты родов и один из самых высоких уровней частоты заболеваемости заболеваний, передающихся половым путём среди подростков в индустриализованном мире. В американских школах преподают две основные формы полового просвещения: полное и ограниченное воздержанием. Различие между этими двумя подходами и их влияние на поведение подростков остаётся предметом разногласий. Опросы общественного мнения показали, что подавляющее число американцев поддерживают более широкие программы полового просвещения, чем те программы, которые преподают только о воздержании. Однако позже просветители воздержания опубликовали свои данные опроса с противоположным заключением. Почти все учащиеся в США между 5-10 классами не менее одного раза получают определённую форму полового просвещения. Многие школы начинают обращаться к этой теме в 3-4 классах. Вместе с тем то, что изучают учащиеся, варьирует очень широко, потому что решения о программе децентрализованы. Многие штаты имеют законы, которые направляют что преподавать на уроках полового просвещения, и позволяют родителям выбирать. Некоторые законы штатов право решений по программе оставляют за отдельными школьными участками. Например, исследование, проведённое институтом Гутмахера, установило, что в США большинство курсов полового просвещения в 5-10 классах освещают половое созревание, ВИЧ, заболевания, передающиеся половым путём, воздержание, последствия подростковой беременности и то, как противостоять давлению ровесников. Другие темы, такие как методы предупреждения беременности и инфекции, сексуальная ориентация, сексуальное насилие, факты и этическая информация об аборте, варьировали более широко.

  • Полное половое просвещение освещает воздержание как положительный выбор, но преподаёт также контрацепцию и избегание заболевания, передающиеся половым путём при сексуальной активности.

Исследование, проведённое фондом семьи Кайзер в 2002 г., установило, что 58 % директоров средних школ характеризуют свои программы полового просвещения как полные. . Сторонники полного полового просвещения, которые включают Американскую психологическую ассоциацию, Американскую медицинскую ассоциацию, Национальную ассоциацию школьных психологов, Американскую академию педиатрии, Американскую ассоциацию общественного здравоохранения, Общество подростковой медицины и Американскую ассоциацию здравоохранения колледжей аргументируют, что сексуальное поведение после полового созревания — это признанный факт, а поэтому важно предоставить информацию о рисках и как можно уменьшить их. Они также считают, что отказ в предоставлении подросткам такой фактической информации ведёт к незапланированным беременностям и к заболеваниям, передающимся половым путём.

  • половое просвещение, ограниченное воздержанием доводит до подростков то, что им следует воздерживаться от секса до вступления в брак, и не предоставляет информацию о контрацепции. В исследовании фонда семьи Кайзер 34 % директоров средних школ сообщили, что в их школах «основной мотив был только воздержание». Сторонники полового просвещения, ограниченного воздержанием, возражают программам, которые не преподают их стандарт морального поведения. Они подкрепляют это тем, что моральные принципы, основанные на сексе в пределах супружеских уз, «здоровые и конструктивные», а не имеющее ценности знание о теле может привести к аморальным, нездоровым и вредоносным практикам.

В последние десять лет федеральное правительство поддерживало половое просвещение, ограниченное воздержанием, направив более миллиарда долларов на такие программы. В настоящее время около 25 штатов отклонили такое финансирование с тем, чтобы продолжать проведение полного полового просвещения. Финансирование одной из двух основных программ федерального правительства, ограниченных воздержанием, продлено до 31 декабря 2007г. Конгресс ведёт дебаты, продолжать ли финансирование позже этой даты. Влияние просвещения, ограниченного воздержанием, на отмеченное выше повышение частоты подростковой беременности остаётся невыясненным. На данный момент ни одно опубликованное исследование программ, ограниченных воздержанием, не установило устойчивых и значительных влияний программ на начало половой жизни подростков. В 2007 г. исследование, заказанное Конгрессом, отметило, что учащиеся средних классов, которые участвовали в программах полового просвещения, ограниченного воздержанием, с такой же частотой имели секс, будучи подростками, как и те, которые не участвовали в программах. Сторонники полового просвещения, ограниченного воздержанием, заявили, что исследование было слишком ограниченным, что оно началось, когда программа такого просвещения была лишь в начале, и что исследование игнорировало другие исследования, которые показали положительные результаты. Исследование оценило, что более половины из всех новых случаев ВИЧ-инфекции, возникали ранее возраста 25 лет и приобретались через незащищённый секс. По мнению специалистов по СПИД, многие из числа новых случаев происходили потому, что молодые люди не обладали знаниями или навыками по защите себя. С целью проверки и решения этой проблемы Американская психологическая ассоциация рекомендует, чтобы полное половое просвещение и программы предупреждения ВИЧ стали более доступными молодёжи. Молодые люди нуждаются в этом для того, что получить помощь в защите от ВИЧ/СПИД и других заболеваний, передающихся половым путём, которыми они могли бы инфицироваться, если решат заниматься сексом. .



Просмотров: 22173


<<< Секс в мужских пенитенциарных учреждениях