Биология - Половое просвещение - Половое просвещение для подростков нетрадиционной сексуальной ориентации

09 февраля 2011


Оглавление:
1. Половое просвещение
2. Пути получения полового просвещения
3. Основные противоречия полового просвещения
4. Моральные устои полового просвещения
5. Половое просвещение для подростков нетрадиционной сексуальной ориентации
6. Научное изучение эффективности полового просвещения
7. Состояние полового просвещения в странах Африки
8. Состояние полового просвещения в странах Азии
9. Состояние полового просвещения в странах Европы
10. Состояние полового просвещения в странах Северной Америки
11. Голландская модель полового просвещения
12. Примечание



Подростки нетрадиционной сексуальной ориентации: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и лица с другими сексуальными практиками часто игнорируются на уроках полового просвещения, включая отсутствие обсуждения практик безопасного секса для ручного, орального и анального секса, несмотря на разные уровни риска передачи заболеваний, передающихся половым путём при подобной деятельности. Некоторые не согласны с полным половым просвещением, которое не упоминает или не обсуждает перечисленные практики, под предлогом, что включение дополнительной информации такого рода может выглядеть как поощрение гомосексуального поведения человека. Сторонники полных программ придерживаются того мнения, что исключение обсуждения упомянутых вопросов или вопросов гомосексуальности, бисексуальности или трансгендера, ощущения изоляции, одиночества, вины и позора, как и депрессии окажут больше плохого тем учащимся, которые относятся к такой группе или полагают, что могли бы принадлежать к одной из таких категорий или неуверены в своей сексуальной принадлежности. Лица, выступающие за включение вопросов ЛГБТ в качестве неотъемлемой части полного полового просвещения аргументируют тем, что такая информация будет полезной, уместной и уменьшит вероятность суицида, заболеваний, передающихся половым путём, «показное» и плохо подстраивающееся поведение у таких учащихся. При отсутствии подобного обсуждения такие подростки фактически останутся скрывающимися, а остальные будут лишены руководства в том, как справляться со своими однополыми увлечениями или с ЛГБТ одноклассниками. Сторонники полного полового просвещения аргументируют, что программы, ограниченные воздержанием, игнорируют и маргинализуют ЛГБТ-подростков, которые часто не способны найти полового партнёра из-за юридических ограничений. Сторонники просвещения, ограниченного воздержанием, часто демонстрируют более консервативный взгляд на гомосексуальность и бисексуальность. Они против того, чтобы последние преподавать как нормальные и приемлемые сексуальные ориентации или давать им равные права с гетеросексуальными активностями/отношениями. Поэтому они не видят в этом никакой проблемы. Лица, поддерживающие полные программы, воспринимают это крупной проблемой, поскольку она могла бы усиливать отчуждённость и чувство стыда у ЛГБТ -подростков от их сексуальной ориентации.



Просмотров: 22175


<<< Секс в мужских пенитенциарных учреждениях